«ВКонтакте» начала тестировать инструмент для маркировки рекламы в соцсети

Промаркировать можно будет стандартные публикации, истории и видеоролики в «VK Видео» и «VK Клипах».

Так выглядит промаркированная история
7.8K7.8K показов
4.2K4.2K открытий
22 репоста

Нужна пояснительная бригада - а зачем вообще нужна маркировка рекламы?

Ответить

1. Снять денег для всяких ОРД (посмотрите кто ими владеет)
2. Слив всей статистики монополистам, как следствие ещё большее прогибание малого бизнеса
3. Усложнение жизни малого бизнеса, чтобы все шли либо на завод либо на всякие маркетплейсы, где легче всех легче отлавливать и доить
4. В какой-то момент начнётся цензура рекламы, например не будут пропускать рекламу по "Помощь с релокацией", "Удалённая работа для IT на Кипре" или что-то подобное
5. Вроде уже говорят что обяжут крутить на ваших сайтах "соцрекламу", вроде 5-10% от всех показов. Что там будет за соцреклама думаю все догадываются.
6. Усложнить жизнь вебмастерам и интернетчикам, которые могли зарабатывать какую-то денежку в провинции со своих сайтов или каналов (надо больше денег, заводы сами себя не запустят)

Это если в кратце.

Ответить

А чего бы и нет. Просто могут.

Но вообще: хотят отслеживать денежные потоки в рекламном бизнесе и контролировать. Чтобы налоги платились и прочий выход из серых выплат.

Ответить

Как и бесполезная маркировка на всех продуктах - срубить бабок.

Ответить