Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок

140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.

Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок
5959

Только сегодня читала доклад Сколково про умирающие профессии. Кажется , пора вносить в этот список и доярок и трактористов. Зато эффективность работы будет высокая))))

Ответить

С доярками действительно не все гладко.
Читал кейс, где на 200 коров 2 доярки.
Коровы сами приходят на дойку, и система распознавания определяет как лучше к ней подключиться.
Прям как в матрице

1
Ответить