Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок

140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.

Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок
5959

Годная мысль, что цифровая трансформация — это не про блокчейны с бигдатами, а больше про то, что люди по колено в навозе должны тратить время на навоз, а не на непрофильные активности.
Сначала мы наплодили бюрократии, а теперь через цифру пытаемся от неё избавиться. Потому что навоз даже самой большой мобильной лопатой не раскидаешь.

Доярок с трактористами рано списывать. Тут скорее под ударом диспетчеры. ;)

9
Ответить