Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок

140 сервис-инженеров обслуживают John Deere, JCB и другую технику клиентов. Они разбираются в интернете вещей, но тратят по два часа в день, чтобы заполнять в полях бумажные документы. Однажды эту тупую часть работы решают автоматизировать.

Как мобильное приложение спасает сервис-инженеров от тупой работы: опыт дилера тракторов и сеялок
5959

Сельское хозяйство уже не будет прежним.
Сначала инвестиции в датчики для коров. Аналитика сколько дала молока и когда умрёт.
Теперь это.

Оставьте, пожалуйста, место для Илона Маска.

1
Ответить

Илон Маск улетит на Марс, и что нам делать.

4
Ответить