Сегодня поговорим о том, как и зачем бизнесу внедрять чат-ботов в корпоративные коммуникации и внутренние процессы. Выделили 7 направлений, в которых чат-боты могут оптимизировать внутренние бизнес-процессы: от онбординга новичков до регулирования температуры в переговорных.
Автоматизация - наше все. Поддерживаю коммы выше, просим кейсы!
клиент прислал договор вам в личный мессенджер, когда вы стоите в пробке по дороге домой.
хотя бы подборку такого плана. топчик был бы
Многие из кейсов описаных в статье может закрыть WikiBot
WikiBot индексирует вашу документацию или сайт по продукту и затем отвечает на вопросы пользователей как человек. Под капотом ChatGPT или другая большая языковая модель.
Чтобы бот отвечал правильно нужно просто дополнять вашу базу знаний
Создать базу знаний https://clck.ru/35c3ML
Сайт https://wikibot.tomleto.pro/