У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то.
не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером.
Комментарий недоступен
У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то.
Время прохождения кассы уменьшится.