«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл»

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

1717

не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером. 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то. 

1
Ответить

Время прохождения кассы уменьшится.

Ответить