Весь мир (почти) ипользует Uber, в России надо заставить сделать отдельное приложение - Uber Russia. Весь мир (почти) использует Indrive, в России надо обязательно заставить сделать отдельное приложение только для России - Drivee. Вот я был зарегистрирован в Indrive по российскому номеру телефона и пользовался этим приложением в других странах. А теперь что? Drivee работает только в России. Indrive не работает с российскими номерами. Прилетел я в другую страну, и как мне найти машину в аэропорту без местного номера телефона?
Вы уверены что Томского "заставили" делать новую приложуху? На самом деле: когда произошли февральские события 22 года, Томский сказал своё слово и свернул бизнес в РФ, уехал и собрал своих. Но. Что бы работать в России, агрегатор обязан соблюдать требования нового Закона о такси https://igormylnikovchannel.ru/federalnyj-zakon-o-taksi-ot-29-12-2022-g-580-fz/ И его подзаконных актах. В России должно быть юрлицо агрегатора как мин. одно, и представительства там, где объем перевозок выше чем указанное значение. Таким образом Индрайвер отколол свой бизнес от России и оставил в стране заглушку, которая никак не связана с основным приложением. Вопросы остались?
Весь мир (почти) ипользует Uber, в России надо заставить сделать отдельное приложение - Uber Russia.
Весь мир (почти) использует Indrive, в России надо обязательно заставить сделать отдельное приложение только для России - Drivee.
Вот я был зарегистрирован в Indrive по российскому номеру телефона и пользовался этим приложением в других странах. А теперь что? Drivee работает только в России. Indrive не работает с российскими номерами. Прилетел я в другую страну, и как мне найти машину в аэропорту без местного номера телефона?
Вы уверены что Томского "заставили" делать новую приложуху?
На самом деле:
когда произошли февральские события 22 года, Томский сказал своё слово и свернул бизнес в РФ, уехал и собрал своих.
Но.
Что бы работать в России, агрегатор обязан соблюдать требования нового Закона о такси https://igormylnikovchannel.ru/federalnyj-zakon-o-taksi-ot-29-12-2022-g-580-fz/
И его подзаконных актах.
В России должно быть юрлицо агрегатора как мин. одно, и представительства там, где объем перевозок выше чем указанное значение.
Таким образом Индрайвер отколол свой бизнес от России и оставил в стране заглушку, которая никак не связана с основным приложением.
Вопросы остались?