«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

422422

Так надо послушать манеру этих роботов, и так же косить под них. Я обычно кошу под автоответчик.
А пару дней назад звонил робот с МТС, сразу не понял, но по манере строить фразы понял что робот, при чем он сам признался потом, рекламу впихивали, точнее ждали пока скажу да и чтобы подключить платную услугу, робота расколол и ни разу не сказал да, в итоге робот отключился. Но с жуликами лучше эмоционально не разговаривать, либо молчать либо монотонно и не говорить да, они могут записать голос и скормить ваше да на банковского робота чтобы тот подписал услугу или кредит.

2
Ответить

Да и нет не говорить, черный с белым не носить, не смеяться и не улыбаться)

3
Ответить