Как Авито создал продукт, сокративший вдвое время работы с клиентскими обращениями

Активная аудитория различных платформ ежемесячно растет. В связи с этим компании, особенно, связанные с покупкой и продажей товаров, уделяют особое внимание лояльности клиентов. Важная часть этой работы — качественная и быстрая обработка обращений пользователей. Для этого команда Авито разработала инструмент для обработки спорных ситуаций. Как и за…

Как Авито создал продукт, сокративший вдвое время работы с клиентскими обращениями
77

На бумаге у менеджеров наверное все красиво. Но по факту - появились внезапно баны без объяснения причин
Меня вот забанило после того как я впервые в жизни купила платную услугу продвижения для объявления по продаже стола. Купила забыв отключить ВПН, видимо из-за этого.
Ваш бот мучал мне мозги более двух суток, отказавшись разбанить аккаунт. Через пару дней таки пришло сообщение, дескать они передумали.
Но я уже сделала себе новый аккаунт, и пользоваться вашими платными сервисами желание всячески отпало. Вам видимо не нужны мои деньги :)
Причем я не одна такая, если почитать пикабу по тегу Авито - посты с жалобами появляются каждый день.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего ранее заблокированного профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться, почему произошла такая ситуация.

Ответить