Активная аудитория различных платформ ежемесячно растет. В связи с этим компании, особенно, связанные с покупкой и продажей товаров, уделяют особое внимание лояльности клиентов. Важная часть этой работы — качественная и быстрая обработка обращений пользователей. Для этого команда Авито разработала инструмент для обработки спорных ситуаций. Как и за…
Не оч понял о чем эта статья вообще, если честно. Хотя я сам продакт.
Зато полтора года назад я продал МФУ человеку из другого города. Авито Доставка уничтожила экран в процессе перевозки, ремонт которого составлял треть от стоимости МФУ. Я предоставил фото в момент передачи на доставку, что все цело. Очевиден был факт факапа перевозчика. Но компенсировать человеку никто ничего не стал. А от моего предложения разбить расходы хотя бы напополам, он благородно отказался.
Так что, кажется, что данный материал про какие-то неработающие свистелки.
У покупателя есть возможность осмотреть товар при получении. Если что-то с ним будет не так, он может отказаться от него. Мы вернём деньги за заказ.
Если покупатель всё же забрал товар, это значит, что сделка закрылась и вернуть заказ через Авито уже не получится. Но мы можем по его обращению рассмотреть компенсацию за заказ. Мы выплатим её, если подтвердится, что товар был повреждён во время доставки.
Вы можете порекомендовать покупателю написать нам в личные сообщения тут на vc.ru и прислать номер заказа. Дополнительно проверим, почему было принято такое решение по его ситуации.