Worki считает, что соцсеть — отличное место для поиска линейного персонала.
Алёна Владимирская в Фейсбуке ещё в начале 10-х приложение запускала - не полетело...
Тут массовый рекрутниг, call-center, пицамейкеры, курьеры, продавцы, таксисты
Но pruffi был совсем другой историей
В части монетизации скажу, что реклама в стыке работа/образование стоит раз в 10 меньше чем в тематике, например, мессенджеры или игры. В лоб монетизируется плохо. Но, по опыту, ВКонтакте легче раскачать на естественный приток пользователей.
Кстати, известно почему не полетел?
Алёна Владимирская в Фейсбуке ещё в начале 10-х приложение запускала - не полетело...
Тут массовый рекрутниг, call-center, пицамейкеры, курьеры, продавцы, таксисты
Но pruffi был совсем другой историей
В части монетизации скажу, что реклама в стыке работа/образование стоит раз в 10 меньше чем в тематике, например, мессенджеры или игры. В лоб монетизируется плохо. Но, по опыту, ВКонтакте легче раскачать на естественный приток пользователей.
Кстати, известно почему не полетел?