При расчете стоимости страхования система ориентируется в первую очередь на данные, которые вводит клиент. Но помимо них есть еще несколько важных показателей. К примеру, если человек уже являлся нашим клиентом, то система сразу рассчитает ему персональную цену. Она учтет, какими продуктами он пользовался и какой доход уже принес компании. Та же схема определения итоговой стоимости действует и у партнеров «Ренессанс страхования», которые на своих ресурсах предлагают наши страховые продукты: это, например, «Яндекс», МТС, «Сравни», «Финуслуги» и другие.
Интересный очень кейс
к нам в рамках M&A присоединялось несколько компаний со своими информационными системами, а под некоторые продукты были созданы собственные решения.
К компаниям из каких сфер подходят такие системы? С чем можно интегрировать?)
Теоретически к любым. Вопрос только в наборе модулей, которые необходимы для того или иного бизнеса. Интегрируемся мы через API с любыми партнерами.
Очень круто и название красивое👏🏼
Я оценила, когда делала полис выезжающих, как все четко, быстро, без волокиты и лишнего общения с операторами
Спасибо)
Впечатляет, а количество сотрудников не сократилось? По ощущениям система сняла кучу задач с менеджеров
Так и есть. Это как раз позволило нам увеличить объем прибыли на одного сотрудника. Грубо говоря для того чтобы заработать миллион раньше нужно было 10 сотрудников, а теперь 5.