«Тинькофф Бизнес» запустил сервис, который помогает выбрать оптимальное место для магазина, кафе и других офлайн-точек

Он работает на основе данных о транзакциях пользователей «Тинькофф». Счёт в банке для работы с сервисом не нужен.

Так выглядит сервис изнутри
188

Теперь я знаю, где работают мои некогда отчисленные однокурсники с пространственного развития...
Продукт пока сырой. Главная ошибка, как по мне, в крайне неудачном выборе метода нарезки основного слоя. Вот, станция лосиноостровская. Справа промзона, слева спальник. Между ними нет связи. Очевидно, что эти территории живут буквально в разных вселенных и ситуация при открытии кафе с правой или с левой стороны от ЖД будет разной. Компас же предлагает считать, что там куча кафе везде и очень высокая конкуренция. Более того, для каждого такого гексагона данная оценка будет релевантна только для самой центральной точки. А что делать, если твое кафе будет на границе между ними? ... А вот это сервис тоже никак не учитывает!
Что мешало засунуть все необходимые данные в растровый слой, где каждая конкретная точка зависела бы от окружения и несла какую-то информацию? – Без понятия

8
Ответить