«Тинькофф Бизнес» запустил сервис, который помогает выбрать оптимальное место для магазина, кафе и других офлайн-точек

Он работает на основе данных о транзакциях пользователей «Тинькофф». Счёт в банке для работы с сервисом не нужен.

Так выглядит сервис изнутри
188

Если в точке много транзакция, то какие выводы:
1. Много покупателей, значит там надо тоже продавать?
2. Место уже занято конкурентами и туда лезть не надо?

Это как анализировать приоритет в ремонте дорог по трафику. Какие надо ремонтировать дороги, где много машин ездит или где мало?
По идее там где много. Но там где много, их много, потому что дороги там отличные, а значит и ремонтировать ничего не надо. А там где машин мало, это может означать, что дороги там разбитые и как раз там и надо ремонтировать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить