{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции

Они недовольны начисленной зарплатой.

5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.

Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.

Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.

Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.

Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.

Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.

На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Демидов

По Москве похоже тоже проблемы.
Один заказ недавно на сутки опоздали  - возникли неудобства.
Второй 03.10.19 обещали, статус в пути до сих пор.
Компенсацию нигде не предлагали :)
P.S. Доставка в почтоматы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

С последним заказом такая же история пару дней назад была. Посылка ехала из Твери (центральный склад) на сутки дольше обычного. Не позвонили, не предупредили, что доставка в обещанный срок переносится на день. В первый раз такое у них наблюдаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день, Алексис. Нам очень жаль, что заказ не был доставлен в оговоренный срок. Уточните, пожалуйста, решился ли вопрос с покупкой? Она была получена? Нам необходим номер заказа, чтобы предоставить вам корректную информацию о причине задержки. Пожалуйста, вышлите его, мы во всем разберемся. 

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вы зарплату людям платите нормально, разбираться придется меньше в комментах на vc.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Gamzin

Это Озон-бот.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Да, всё получено, но на сутки позже. Покупался подарок к ДР, доставили его в офис как раз в этот день, но с утра поздравление пришлось начинать с букета. Просьба хотя бы уведомлять звонком или СМС об изменений сроков доставки, чтобы это не было сюрпризом.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда