Около 40 курьеров сервиса Ozon в Санкт-Петербурге объявили забастовку Статьи редакции
Они недовольны начисленной зарплатой.
5 октября сотрудники службы доставки сервиса Ozon в Санкт-Петербурге отказались развозить заказы. По данным издания «Фонтанка», к акции присоединились около 40 курьеров, что составляет примерно половину смены, работающей на выходных.
Участники рассказали изданию, что вышли на забастовку из-за недовольства очередной зарплатой — она оказалась меньше, чем они ожидали: некоторые недополучили пять тысяч рублей, некоторые — 15 тысяч рублей.
Представители сервиса сообщили «Фонтанке», что разница возникла из-за сбоя новой программы, и пообещали провести перерасчёт в течение двух рабочих дней.
Однако по словам сотрудников, подобное происходит не в первый раз, и они не планируют возвращаться к работе, пока не получат полную зарплату за сентябрь.
Представители Ozon предупредили клиентов о задержке заказов из-за забастовки и пообещали доставить их в начале следующей недели, предоставив компенсацию за задержку.
Обновлено 06 октября: руководство Ozon провело встречу с курьерами, сообщил vc.ru представитель компании.
На встрече присутствовал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт. Он пообещал, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут рассмотрены и устранены к 7-8 октября, а вопросы, связанные с бизнес-процессами, будут решены до конца октября.
По Москве похоже тоже проблемы.
Один заказ недавно на сутки опоздали - возникли неудобства.
Второй 03.10.19 обещали, статус в пути до сих пор.
Компенсацию нигде не предлагали :)
P.S. Доставка в почтоматы.
Добрый день, Дмитрий! Извините, что подвели вас с доставкой заказа. Мы понимаем, как важно получить свою покупку своевременно. Пожалуйста, уточните номер заказа, чтобы мы могли более детально изучить вопрос.
Вы главное курьеров не кидайте с зарплатой, как скоты, и не будет вполне понятных забастовок.
Ну вот зачем Вы сдесь пишите?
Разве это называется не клиентоориентированность?
В VC нет возможности писать приватно пока.
Просто в России всегда так: пока Путину, на пикабу или еще куда не настрочишь простыню, хрен кому до тебя есть дело.
02457905-0001 от 27.09.2019
22212330-0001 от 28.09.2019
Дмитрий, мы приносим искренние извинения за ситуацию с заказами. Постараемся оперативно разобраться со второй посылкой, которая еще не была доставлена. Мы благодарим вас за проявленную лояльность и понимание. В качестве небольшой компенсации оставили бонус на вашем счете. Вернемся к вам с ответом как можно скорее.
22212330-0001 от 28.09.2019 - так и не пришёл.
Когда стал выяснять в озоне, сказали, что я не забрал во время! НО никаких уведомлений не было! Позвонил службе доставки, а они говорят, что не было товара в постамат Халва
@Ozon Зачем вы обманываете своих клиентов?!
Дмитрий, добрый день. Простите, что подвели с доставкой. Уже выясняем, где заказ. Как будет результат, сразу сообщим.
Здравствуйте, Дмитрий! Пришёл ли вам код для получения?
нет
Чем всё закончилось?:)