5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

В мире онлайн-рекламы существует множество платформ, где рекламодатели могут продвигать свои продукты и услуги. Попасть точно в мишень и запустить успешную рекламную кампанию российским предпринимателям поможет Яндекс.Директ. Ведь его ключевыми достоинствами стали широкая аудитория, точный геотаргетинг, популярная система веб-аналитики и колоссальный спектр рекламных форматов: от текстового объявления до видеороликов.

Давайте рассмотрим 5 причин, почему Яндекс.Директ — это выбор миллионов людей и неотъемлемый инструмент рекламодателя.

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

Статистика не лжет: Яндекс.Директ — выбор №1

Сегодня аудитория Яндекс составляет 63,9 млн человека в день, а это 64% поискового трафика в России.

Свежая статистика 2023 по Яндексу:

  • почти 68% поисковых запросов поступает из мобильных устройств
  • ~1.6 млрд поисковых запросов обрабатываются ежедневно
  • в среднем пользователи проводят в Яндексе 13 часов в месяц
  • Forbes оценивает саму компанию в 17.39$ млрд

5 причин, почему стоит обратиться к Яндекс.Директ

Платформа работает с контекстной рекламой и предлагает релевантные запросам пользователя объявления, не навязывая им ненужные товары или услуги со скидкой. Такая реклама действительно полезна и интересна для пользователей.

Продвижение в Яндекс.Директ работает и на продажи, и на имидж компании. Реклама привлекает новых клиентов и улучшает конверсию, укрепляет позицию бренда и повышает его узнаваемость.

Почему рекламодатели выбирают Яндекс.Директ?

1. Аудитория. Яндекс.Директ предоставляет доступ к огромной аудитории, включая миллионы пользователей в России и странах СНГ. Если ваша ЦА находится в этих регионах, то Яндекс.Директ станет эффективным каналом для продвижения и поиска новых клиентов. Сегодня платформа предоставляет возможность найти аудиторию для любого бизнеса

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

2. Геотаргетинг. Точная настройка по местоположению Яндекс.Директ — крутая «фишка» для тех бизнесов, которые привлекают клиентов из конкретных регионов России. Яндекс.Директ поможет настраивать рекламные кампании для определенных регионов или городов. В особенности это полезно для ориентированных на местный рынок компаний

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

3. Контекстная реклама. Яндекс.Директ специализируется на контекстной рекламе. Платформа позволяет размещать объявления на основе ключевых слов и фраз. То есть ваша реклама будет показана пользователям, которые ищут информацию, связанную с вашей областью бизнеса. А это отличный шанс привлечь больше заинтересованных клиентов!

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

4. Интеграция с другими Яндекс.сервисами. Пользуясь одной из самых популярных онлайн-платформ в России, рекламодатели имеют доступ к интеграции с другими ее сервисами: Яндекс.Маркет и Яндекс.Карты. Это позволяет увеличить видимость и узнаваемость вашего бренда на разных платформах

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

5. Локальная валюта. Яндекс.Директ удобен не только в простом и интуитивно-понятном интерфейсе, но и в вопросах оплаты. Платформа работает с российским рублем, что упрощает бухгалтерский учет, оплату рекламы и отчетность о рекламе для российских компаний

5 причин, почему Яндекс.Директ — лучший выбор для российских рекламодателей

Продвигайтесь с лидером

Яндекс.Директ — эффективный способ для бизнеса заявить о себе и масштабироваться. Платформа «разогреет» и «догонит» тех, кто находится на стадии принятия решения. Она обеспечит доступ к огромной локальной аудитории, включая точный таргетинг и многочисленные инструменты для оптимизации кампаний. Кроме того, Яндекс.Директ более гибок в отношении данных и предоставляет рекламодателям больше контроля.

Команда AdSkill предлагает использовать контекстную рекламу для улучшения результатов ваших проектов. Большинство заявок, полученных из контекстной рекламы, имеет высокий уровень конверсии в продажи. Это происходит потому, что мы работаем с уже сформированным спросом и привлекаем горячих клиентов, которые заинтересованы в вашем предложении. Планируете рекламу в России и странах СНГ? Тогда не забудьте рассмотреть Яндекс.Директ, как потенциальный канал для достижения вашей целевой аудитории!

11
Начать дискуссию