AmoCRM. Боль и страдания. Тарифы. Как не ошибиться
AmoCRM. Боль и страдания. Тарифы.  Как не ошибиться
3

Тут добавил бы про мой опыт с AMO CRM.
Сильное ощущение, что реализовало по принципу:
"Надо сделать как в Bitrix, но не Bitrix".
В итоге интерфейс реализован через.... (для тестов UX/UI привлекались инженеры только после курсов.... нет - вообще не привлекались).
Bitrix, кстати, тоже не идеален (это если политкорректно), но АМО....

1
Ответить

Вы правы! Не бывает идеального продукта. Косяки есть в обоих сервисах. Каждый выбирает своё. Именно наша задача- сделать так, чтобы бизнес рос, инструмент выбирает клиент. Будет это Битрикс или Амо- нам не важно

Ответить