Теперь компаниям может быть еще более похер на своих потребителей и они это смогут продемонстрировать еще более явно. «Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну
Частенько заказываем на Ozon`e и, по ощущениям, там в подавляющем большинстве именно такие ответы. Есть какая-то стандартная методичка, в которой, в лучшем случае, просто заменяют ники и все.
Зачем работать с негативными отзывами? И действительно решать проблемы?
Проще их запихать в апи к чату гпт и всё. Проблемы как не бывало!
Вы думали будущее это умные андроиды и супер медицина? Нет, будущее это тупые роботы в службе поддержки. Которые выбешивают и не решают проблемы.
Вообще нейросетки могут помочь пока лишь в типовых ситуациях. А в нестандартных оказываются бессильными и выдают ерунду.
Негативный отзыв это нестандартная ситуация. По сути на все жалобы будет бот отписываться в корпоративном стиле. Мы сожалеем бла бла. Как тут любят отписываться всякие Яндексы и прочие.
К сожалению сами компании не заинтересованы именно в "решении" негативных кейсов, совсем. Работал в четырех компаниях по этой теме и только одна РЕШАЛА проблемы клиентов, другие три строго требовали закидывать все такой водянистой водой на любые даже жесткие косяки продукта. "Спасибо за ваше мнение и бла бла" И это не про 4 компании, 90% работают так.
Теперь компаниям может быть еще более похер на своих потребителей и они это смогут продемонстрировать еще более явно. «Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну
«Мы ценим мнение каждого нашего клиента» ну ну
Частенько заказываем на Ozon`e и, по ощущениям, там в подавляющем большинстве именно такие ответы. Есть какая-то стандартная методичка, в которой, в лучшем случае, просто заменяют ники и все.
Комментарий недоступен
Это стандартная фраза для всех клиентов.
Скрипты в некоторых компаниях еще более бесявые, чем ответы бота.
Зачем работать с негативными отзывами? И действительно решать проблемы?
Проще их запихать в апи к чату гпт и всё. Проблемы как не бывало!
Вы думали будущее это умные андроиды и супер медицина? Нет, будущее это тупые роботы в службе поддержки. Которые выбешивают и не решают проблемы.
Вообще нейросетки могут помочь пока лишь в типовых ситуациях. А в нестандартных оказываются бессильными и выдают ерунду.
Негативный отзыв это нестандартная ситуация. По сути на все жалобы будет бот отписываться в корпоративном стиле. Мы сожалеем бла бла. Как тут любят отписываться всякие Яндексы и прочие.
К сожалению сами компании не заинтересованы именно в "решении" негативных кейсов, совсем.
Работал в четырех компаниях по этой теме и только одна РЕШАЛА проблемы клиентов, другие три строго требовали закидывать все такой водянистой водой на любые даже жесткие косяки продукта. "Спасибо за ваше мнение и бла бла" И это не про 4 компании, 90% работают так.