1. Вы внедрили Битрикс, запустили рекламу, человек заинтересовался, заполнил форму, создался лид. Вы отработали этот лид, он оказался холодным, ушел в "отказ". Через неделю этот же человек видит другой ваш рекламный креатив, оставляет заявку повторно, создается новый лид, вы назначаете его другому менеджеру, клиент говорит "а, так это вы, отлично у вас отстроена система, придурки" и снова уходит в "отказ". Никаких предупреждений, никаких уведомлений о том, что это дубликат, нет. Зато есть отдельная функция (реализованная через известное место), которая ищет эти же дубликаты.
2. Вы вручную создаете лид, вносите номер телефона, добрый Битрикс говорит Вам "слушай, дорогой, я тут нашел лид с таким же телефоном, подозреваю дубликат". Проверяешь - и правда. То же самое проделываешь со старым лидом - добрый Битрикс молчит, потому что нафиг надо, дублирующую информацию же можно только при создании нового лида вносить, а старые лиды никто никогда не редактирует, правда?
Это два простых примера о том, как гениально работает Битрикс, нанося прямой ущерб бизнесу. По второму пункту они даже создали заявку на доработку.
Развейте мой скепсис, скажите, что на рынке существуют решения, которые не собраны из говна и палок на коленке, при этом имея Х-летнюю историю и миллионы страдающих клиентов. Буду очень благодарен.
1. Вы внедрили Битрикс, запустили рекламу, человек заинтересовался, заполнил форму, создался лид. Вы отработали этот лид, он оказался холодным, ушел в "отказ". Через неделю этот же человек видит другой ваш рекламный креатив, оставляет заявку повторно, создается новый лид, вы назначаете его другому менеджеру, клиент говорит "а, так это вы, отлично у вас отстроена система, придурки" и снова уходит в "отказ". Никаких предупреждений, никаких уведомлений о том, что это дубликат, нет. Зато есть отдельная функция (реализованная через известное место), которая ищет эти же дубликаты.
2. Вы вручную создаете лид, вносите номер телефона, добрый Битрикс говорит Вам "слушай, дорогой, я тут нашел лид с таким же телефоном, подозреваю дубликат". Проверяешь - и правда. То же самое проделываешь со старым лидом - добрый Битрикс молчит, потому что нафиг надо, дублирующую информацию же можно только при создании нового лида вносить, а старые лиды никто никогда не редактирует, правда?
Это два простых примера о том, как гениально работает Битрикс, нанося прямой ущерб бизнесу. По второму пункту они даже создали заявку на доработку.
Развейте мой скепсис, скажите, что на рынке существуют решения, которые не собраны из говна и палок на коленке, при этом имея Х-летнюю историю и миллионы страдающих клиентов. Буду очень благодарен.
Комментарий недоступен