Как мы пересаживали call-центр в WhatsApp: история и цифры

Компания: Posylka.de GmbH

99 показов
9.1K9.1K открытий

Очень здорово, полезный опыт. Вот бы россиянам менталитет германцев.
А то понты уже здесь: сплошь и рядом - пришлите мне КП в ВотсАп.
И тишина ...
ИЛИ: процент отказов на КП по ВотсАп в три раза выше, чем на майлы.
Такое впечатление, что две трети не читали, лишь бы отмазаться ...

Ответить

Ну одно дело оставить заявку при явной потребности в товаре, другое - смотреть на телефоне ваше КП или сделать 123 лишних действий чтобы скачать его на ПК и там нормально посмотреть.

Ответить

Ссылка на Я.маркт единственный вариант КП в ватсап, имхо.

Ответить

WhatsApp нормально работает. Я у себя сократил за счет WhatsApp расходы на телефонию, процент отказов и расходы на смс, которые высылались с подтверждением заказа и номером посылки для трекинга. 

Кроме того, людям удобнее в WhatsApp писать если дополнения. То есть они что-то забыли указать в заказе и хотят добавить, или изменить позицию пока посылка не собрана и просто пишут, а сотрудники видят переписку и кто клиент, после чего оперативно вносят правки. 

Удобно )

Ответить

ну это другое. с точки зрения потребителя мессенджер удобен тем что легко разослать запрос на КП десятку-другому поставщиков, и выбрать лучшего.

эту проблему можно решить follow up сообщениями.

по моему опыту всегда есть неадекватные КП с завышенной ценой, их сразу в топку, есть какие-то мутные понижалы и есть 80% середнячков.

поэтому зачастую отдаешь заказ середнячку который ненавязчиво о себе напомнил. просто и логично.

Ответить