Бот Сбербанка оказался самым инновационным, но нестабильным. Занимает 7 место. За год формат был заменен на диалоговое окно с ассистентом, где можно общаться как текстом, так и голосом. Можно выбрать тональность общения. Но качество обслуживания в боте нестабильно. Достаточно плохо автоматизирует подачу жалоб и замечает негатив. Может внезапно давать сбои даже в самых базовых сценариях. На жалобу о том, что по ссылке представленной ботом не удалось найти информацию, бот может ответить “Значит, плохо искали. В интернете найдется все”.
в тиньке поддержка настолько захирела, что бот на их фоне выглядит настоящим искусственным интеллектом
а я обычно стараюсь именно с оператором общаться,прошу бота переключить, тот сразу переключает, да и операторы вроде норм отвечают,в тинькоф да
Про ВТБ хорошая шутка. Те еще злодеи. 3-го места недостойны.