Каждый месяц кофейни Cofix посещают более миллиона россиян, которые оставляют много отзывов. Одни по своей инициативе, другие — по нашей просьбе. Например, за последние три месяца таких отзывов было более 100 000. Как и зачем Cofix их собирает, кто и как их обрабатывает, рассказываем в этом материале.
Комментарий недоступен
Я бы ответил так: давайте уговор — вы нам возвращаете доллар по 75, а мы вам кофе по 60.
Что за кофейня и какой у них кофе я вообще не в курсе. Но, однозначно, давно критически необходим бизнес-сервис для оценки клиентов-мудаков, которым все что-то должны, по типу Яндекс Карт :) Чтобы в офисе можно было по звонку телефона сразу увидеть "Звонит мудак 1*, 76 негативных оценок от организаций за последние 24 месяца". Чтобы ни столиков никогда для таких не было, ни времени для записи, ни товара на скаде. А если и было, то за 3 цены. Все равно мудаку никто никода не угодит, ни за 60 рублей, ни бесплатно :)))