Хотите сохранить свои нервы, не подходите близко к Атолу. Проблемы начались практически сразу после подключения. Несколько раз они не могли разобраться в своём же балансе. Два года подряд у нас возникала одна и та же проблема с отрицательным балансом, потому что они куда-то не туда зачисляли средства. Техподдержка на связь не выходила ни днями, ни даже неделями. МЕСЯЦАМИ я не мог получить ответ. Когда техподдержка наконец отвечала, ещё недели проходили, чтобы доказать им, что деньги есть и платежи проходили. Отдельный прикол был с выставлением счетов. Последние два года я думал, что всё наладилось: проблемы исчезли, счета выставляются исправно, деньги зачисляются. Но в июне они внезапно отключили кассу. В техподдержке не отвечают на вопросы. По телефону проблемы решить невозможно. С неработающей кассой вы будете сидеть и ждать НЕДЕЛЮ, когда ответит техподдержка. Но на требование о расторжении договора ответили через 30 минут. Атол идёт лесом!
Началась эпопея с Эвотором. Оплатил ФН на три года, аренду кассы. Вроде бы началось хорошо, касса должна была работать ещё в пятницу, это мы заранее обговорили с менеджером. Но в пятницу полдня менеджер пряталась, а потом полдня врала, что техподдержка выслала мне инструкцию, которая, наверное, попала в спам. Инструкция пришла спустя три дня. Что-то они накосячили с личным кабинетом, полдня прошло, а касса всё ещё не работает. И опять та же песня: Прошу прощения, что сроки затянулись, сейчас ваш вопрос возьмем в приоритет, уточню информацию и вернусь с ответом как можно быстрее.
Хотите сохранить свои нервы, не подходите близко к Атолу.
Проблемы начались практически сразу после подключения.
Несколько раз они не могли разобраться в своём же балансе.
Два года подряд у нас возникала одна и та же проблема с отрицательным балансом, потому что они куда-то не туда зачисляли средства. Техподдержка на связь не выходила ни днями, ни даже неделями. МЕСЯЦАМИ я не мог получить ответ. Когда техподдержка наконец отвечала, ещё недели проходили, чтобы доказать им, что деньги есть и платежи проходили. Отдельный прикол был с выставлением счетов. Последние два года я думал, что всё наладилось: проблемы исчезли, счета выставляются исправно, деньги зачисляются. Но в июне они внезапно отключили кассу.
В техподдержке не отвечают на вопросы. По телефону проблемы решить невозможно. С неработающей кассой вы будете сидеть и ждать НЕДЕЛЮ, когда ответит техподдержка.
Но на требование о расторжении договора ответили через 30 минут.
Атол идёт лесом!
Началась эпопея с Эвотором. Оплатил ФН на три года, аренду кассы. Вроде бы началось хорошо, касса должна была работать ещё в пятницу, это мы заранее обговорили с менеджером. Но в пятницу полдня менеджер пряталась, а потом полдня врала, что техподдержка выслала мне инструкцию, которая, наверное, попала в спам.
Инструкция пришла спустя три дня. Что-то они накосячили с личным кабинетом, полдня прошло, а касса всё ещё не работает. И опять та же песня:
Прошу прощения, что сроки затянулись, сейчас ваш вопрос возьмем в приоритет, уточню информацию и вернусь с ответом как можно быстрее.
Пожалуйста, напишите в личку ИНН.