{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Небрендированный Tinkoff ID, платформа для шопинга в приложении «Долями» и другое: о чём рассказали на Tinkoff eCommerce Статьи редакции

Ещё — о сервисе оплаты покупок «Тинькофф Корзина» с автозаполнением формы заказа, поддержке SberPay в «Тинькофф Кассе» и запуске Tinkoff Pay для клиентов всех российских банков.

  • Бизнес может подключить небрендированную авторизацию клиентов через Tinkoff ID, оформив страницу логина в своём фирменном стиле. По словам «Тинькофф», такой способ входа обеспечит компаниям «защиту от мошеннических действий», поскольку доступ к сервису получат только «проверенные пользователи».
  • Авторизация проходит по номеру телефона, на который сервис будет присылать уникальные одноразовые коды. Среди первых партнёров, подключивших небрендированный Tinkoff ID, — магазины «Технопарк» и Brandshop.
Так выглядит небрендированная авторизация через Tinkoff ID
  • Сервис для оплаты покупок частями «Долями» запустил в мобильном приложении платформу для онлайн-шопинга. Можно искать товары по всем представленным магазинам, добавлять их в избранное, оставлять отзывы на покупку и читать чужие. Оплата будет проходить на сайте самого продавца.
  • Среди подключившихся партнёров — «Золотое яблоко», «Мир кубиков», «Детский мир», Gate31, 12 Storeez, Monochrome, Lichi, Mascotte, Lacoste, Sunlight, Respect, «Леонардо», «Рив Гош», «Пан Чемодан», «Зоооптторг», SuperStep, «ЮШина», S7 Airlines, «Траектория» и другие.
  • В будущем хотят добавить алгоритмы, которые смогут подбирать товары по частным запросам — например, «самое дешёвое красное платье на Новый год».
  • Tinkoff eCommerce запустил сервис оплаты покупок «Тинькофф Корзина» с автозаполнением формы заказа. Под «капотом» —технологии Tinkoff ID, «Долями», Tinkoff Pay и логистический модуль, разработанный совместно с агрегатором служб доставки MetaShip.
  • Отличие «Тинькофф Корзины» от Tinkoff ID и Tinkoff Pay в том, что сервис предлагает единую точку для заказа и оплаты товара с автозаполнением формы, несколькими способами оплаты и доставки. А также позволяет бизнесу управлять доставками через один кабинет.

  • Пользователь добавляет товары в корзину, входит в сервис по номеру телефона — и данные для оплаты и доставки заполняются автоматически. Если это клиент «Тинькофф», система возьмёт информацию из банковских сервисов хранения данных. Остальным нужно заполнить данные один раз — при первом использовании сервиса. Дальше система будет подставлять их сама.
  • Подключить свой магазин к сервису можно по API или через модули для CMS, если сайт работает на «1С-Битрикс» и WordPress. В личном кабинете можно отключать ненужные способы оплаты и сервисы доставки, отменять заказы, выполнять возвраты денег, в том числе частичные, и увеличивать сумму заказа, если это необходимо.
  • Расчётный счёт для бизнеса именно в «Тинькофф» не нужен — подойдёт счёт в любом банке. Клиентам «Тинькофф» деньги после покупок будут приходить на следующий день, остальным — на следующий рабочий день.
  • Сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» начнёт с декабря 2023 года поддерживать оплату покупок через SberPay. Вводить данные карты не нужно — достаточно будет авторизоваться в приложении «Сбера». По данным последнего, сервисом «зелёного» банка пользуется почти 30 млн человек в месяц.
  • На конференции компания также заявила, что ко второму кварталу 2024 года сервис мгновенной оплаты покупок Tinkoff Pay станет доступен клиентам всех российских банков — не только «Тинькофф».
  • Чтобы воспользоваться Tinkoff Pay без счёта в «Тинькофф», нужно будет единожды привязать карту к сервису и ввести номер телефона. Если пользователь уже расплачивался через сервисы «Тинькофф» — например, платил через эквайринг экосистемы, — данные подставят автоматически.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Способов оплаты нарисовано ух, как будто они все разные.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

так чем больше картинок тем проще потом будет лохов на комиссиях разводить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Толя Германофф

Хотя мб для бизнеса есть какая то разница, но не для простых человеков. Я альфовским только ради кеша пользовался, но втянулся. А тут мотивации простым гражданам не насыпали похоже, зато куча пэев и пэем погоняй

Ответить
Развернуть ветку
джага джага

У Яндекс кеш есть,мир пей просто удобно мне поэтому кого хочешь выбирай.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

альфа пей лежит где то с середины месяца, им насрать, ну мне тем более вернулся на старый добрый мир пей

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бледный

Ну вообще-то разные

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Если я оплачиваю в рублях, какое имеет значение слева буду платить или справа?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Или с обоих

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

С обоих тяжело.😁

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Не удержался

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ну да, оплата любым из «пэев» такая разная.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

С точки зрения покупателя - разная. Потому что ОдинПэй у него есть, а ВторойПей у него не доступен.

И, да, я сталкивался с реальными клиентами, которым ну вот прям очень нужен ИхПэй, иначе хрен от него дождешься оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
подключить небрендированную авторизацию клиентов через Tinkoff ID, оформив страницу логина в своём фирменном стиле.

Какое же скотское решение. 🤬
Ты без задней мысли уверен, что регистрируешься на сайте через "их" форму авторизации, а по факту через банк — тем самым, становясь объектом сбора аналитики, и чего там еще этот банк любит собирать без спроса.

Хотя я и брендированную авторизацию Tinkoff выпилил.
Выкуси Tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Петраков

Вообще не понял в чем скотское отношение. Вошел по id банка не зная этого - че такого?) Значит сами не смогли запилить быстрое айди. Мне наоборот кажется чем больше вариантов быстрого входа, тем лучше. А то что там какая-то единичка в биг датах появится из-за меня - какая разница

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Потому что пользователь всегда должен знать и понимать, через что он регистрируется/ авторизуется.

Иначе это уже темные практики в натуральном виде.

Вам нет разницы, другим есть, каждый смотрит на это по своему.

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

О, спасибо за идею. Запилю плагин для удаления всего этого хлама.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Зачем плагин проц нагружать, достаточно правила в adblock добавить

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

По идее здесь закон о персональных данных нарушается, т.к. пд каким-то образом уходят к третьему лицу.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

По какой идее?
Какие ПД уходят? — авторизация Apple/Google происходит через неидентифицируемый email (123_вася_пупкин@icloud.com).
Каким третьим лицам?— Apple даже кабинет создала на сайте роском-кого-то там для обращений граждан

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ты создаёшь акк на сайте конторы рога и копыта и думаёшь, что передаёшь им пд, а по факту акк создаётся у тинька, а ты этого не видишь. Причём здесь apple\google - там всегда видно, что ты через них подключаешься. А при небрендированной авторизации не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Соррян, чет я на собственную картинку засмотрелся и произошло искажение реальности.
Я ж на ней тинька выпилил, и речь об их авторизации, а не об apple\google. Прошу прощения.

Перечитал.

А кто выступает третьим лицом? у банка уже есть номер телефона клиента и его согласие.
Тут скорее про услугу White Label.

Я же возмущен самим фактом подставы домашней авторизации на банковскую под видом домашней с фирменным бронированием.
Ну потому что не все хотят пополнять статистику банку.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вау, даже шторка с face id пропадает если пользоваться продуктами тинькова (потанина)

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

Так на скриншоте шторку не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Да ну?

Ответить
Развернуть ветку
Yan Keller

докопаться до скриншота это сильно))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Ничего не понятно, но спасибо за пост 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег

нет.

Ответить
Развернуть ветку
оскар

Любит тинькофф пыль в глаза пустить. И не стесняются о себе рассказывать, расхваливая. Только вот хер поймешь, о чем они. ЧТо то конкретное можно? А вообще лучше бы они взялись за основы. Их карта просто ни к черту

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

Ну вы круто конечно рассуждаете. Они сделали конфу и рассказали на ней о своих фичах. Какая пыль)) С картой у них все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пёсокот

да там продаваны в ужасе. рано или поздно должны были кончиться люди, кто им поверит и обожжется. и вот это происходит. так что приходится спамить. я их нахер шлю каждый раз

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

Все способы оплаты почти одинаковы...

Ответить
Развернуть ветку
неформат

очередной огород пеев корзин и id

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Новые технические возможности современности выглядят так... словно каждый россиянин получает минимум миллион рублей в месяц на покупки.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Как не ecom Тинькофф оплата кружки заняла 25 минут, 32 нажатия, 16 экранов и 6 ошибок из-за непонимания что делать дальше.
https://vc.ru/claim/937081-tinkoff-priem-usd-v-bankomatah-okazalsya-feykom

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда