Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

В статье рассматривается обновление музыкального стримингового сервиса Яндекс Музыка, которое включает в себя улучшенную систему рекомендаций и персонализации контента, а также новые функции, такие как адаптация к изменениям музыкальных вкусов пользователей и предложение музыки на основе их поведения. Автор подчеркивает, что главной ценностью сервиса является его способность удовлетворять индивидуальные предпочтения пользователей, предлагая им музыку, которая соответствует их настроению и состоянию души. Он также высказывает ряд предложений по улучшению сервиса, включая возможность использования треков из Яндекс Музыки в качестве рингтонов и создание специализированного раздела для подкастов.

1
Ответить

Благодарю! Но самый важны тезис саммаризатор упустил, к сожалению - главная ценность для меня как раз в адаптации под изменения, а не просто в удовлетворении индивидуальных потребностей :)

Ответить