Как помочь пользователю полюбить новое, не выталкивая его из зоны комфорта? Разбираем на примере

В пятницу увидел гору уведомлений из всех утюгов. Оказалось, Яндекс Музыка провела ребрендинг и кардинально обновила функционал. При этом есть стойкое ощущение, что несмотря на все обзоры, никто так нормально и не раскрыл самую мякотку этого обновления. В этой статье постараюсь это исправить.

“Нужно делать как нужно, а как не нужно делать не нужно”, streaming edition. Шутки-шутками, но именно к этому сводится основной функционал любого популярного современного стриминга (причем не только музыкального).
103103

Оставила коммент в ТГ, теперь и сюда добралась) А чтобы не повторяться, могу сказать своё мнение о треках, исчезающих с Яндекс Музыки. Да, такое встречается, и да, порой это расстраивает. Например, когда услышал классный ост в фильме, а Яндекс Музыка разводит руками.
Но даже в такой случае можно находить плюсы, например, я открыла для себя очень много новых исполнителей, которые в противном случае никогда бы не попали в мой плейлист, причём абсолютно на разных языках. Вы не представляете, сколько треков китайских исполнителей появилось в ЯМ, порой очень даже ничего. А в связке с Кинопоиском, когда он из фильма сразу находит песню на Музыке - это просто идеально (кстати, Алексей, про эту фичу не написали вы).
А еще меня очень радует как работают алгоритмы в их рекомендательной системе, я в своё время не поленилась и прям натренировала их на мои предпочтения: нещадно дизлайкала, что мне не нравится и люто плюсовала любимые треки, так что теперь попадание у меня бывает на уровне 95-98%

Ответить

Спасибо вам за коммент! Да, интеграци с Кинопоиском это крутая способность экосистемы. Не написал про это, потому что это было и раньше, а тут речь про обновление :)

Ответить