«‎Теория оптимального отличия» и как она может помочь создавать успешные стартапы

Теорию оптимального отличия (Optimal Distinctiveness Theory) в 1991 году предложила известный американский социальный психолог, Мэрилин Брюэр. За последние тридцать лет эта концепция получила множество расширений и переосмыслений. В социологии, институциональной теории, менеджменте и инновациях. А также в теории конкуренции и category design. И…

«‎Теория оптимального отличия» и как она может помочь создавать успешные стартапы
101

Автор представляет крупный венчурный фонд, что вы хотите со своими несистемными стартапами. Вот нужны вам бабки на развитие от крупных vc - лабайте кучу похожих стартапов, отличающихся цветом кнопки. А хотите формировать рынок, сделать реально прорывной продукт, тут вам к ангелам, кредиторам и прочим, vc в такое только на поздних стадиях вкладывают. Очевидные вещи. В фондах сидят управляющие, рискующие чужим баблом, их за провал несистемного стартапа могут и уволить, поэтому там все шаблонно и в принципе предсказуемо, ещё на стадии подачи документов.

4
Ответить

норм )! так и есть. поэтому корпораты редко становятся прорывными стартапами)))

2
Ответить