Сказать, что техподдержка VK WorkMail медленная - будет погрешить против истины. Поддержки нет от слова совсем. По вопросу заблокированного (автоматически и совершенно немотивированно) почтового домена ответа ждём уже 20 дней. Всё это время сделать ничего нельзя, лишь висит надпись что "домен заблокирован за наружения пользовательского соглашения", чтобы это ни значило. Даже экспортировать список пользователей нельзя, чтобы уйти от данной клиентоориентированной компании.
Имейте данный опыт в виду при планированнии IT-инфраструктуры.
Блин... Ну печально. Мне тут добавить нечего. Но у нас был опыт разворачивания OnPrem продукта. Т. е. весь софт ставили на собственных серверах... И тут немного чуть больше может вылезти "нюансов". И без техподдержки шансов их решить просто не возможно зачастую.
Поддерживаю. Нам такую же подлость сделали - заблокировали аккаунт, чтобы мы перешли на платный тариф. Хотя тариф "С рекламой" до 300 пользователей нас бы устроил.
Сказать, что техподдержка VK WorkMail медленная - будет погрешить против истины. Поддержки нет от слова совсем. По вопросу заблокированного (автоматически и совершенно немотивированно) почтового домена ответа ждём уже 20 дней. Всё это время сделать ничего нельзя, лишь висит надпись что "домен заблокирован за наружения пользовательского соглашения", чтобы это ни значило. Даже экспортировать список пользователей нельзя, чтобы уйти от данной клиентоориентированной компании.
Имейте данный опыт в виду при планированнии IT-инфраструктуры.
Блин... Ну печально. Мне тут добавить нечего. Но у нас был опыт разворачивания OnPrem продукта. Т. е. весь софт ставили на собственных серверах... И тут немного чуть больше может вылезти "нюансов". И без техподдержки шансов их решить просто не возможно зачастую.
Поддерживаю. Нам такую же подлость сделали - заблокировали аккаунт, чтобы мы перешли на платный тариф. Хотя тариф "С рекламой" до 300 пользователей нас бы устроил.