{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Идеальный маркетплейс - миф или реальность?

На протяжении последних десятилетий западный формат онлайн-торговли стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Шопинг на маркетплейсе не только экономит драгоценное время потребителя, но и предоставляет продавцам, в свою очередь, отличные возможности для роста и расширения бизнеса, снижая расходы и время, затрачиваемое на обслуживание продаж.

Как работают маркетплейсы?

Многие россияне предпочитают пользоваться удобными интернет-платформами, где можно легко сравнить цены, выбирать бренды и осуществлять различные покупки - и все это в одном месте.

Маркетплейс – это виртуальная площадка, где продавцы предоставляют свои товары или услуги, а покупатели выбирают оптимальные варианты, оценивая ценовые, качественные и прочие характеристики. Зачастую, сами платформы не осуществляют продажи, а выполняют роль посредников, занимающихся:

  • Продвижением товаров,
  • Привлечением трафика,
  • Созданием удобного интерфейса,
  • Повышением объемов продаж.

Отличие маркетплейсов от других агрегаторов.

Важно отметить, что маркетплейсы отличаются от простых агрегаторов и интернет-досок объявлений. Первые, вроде Banki.ru и Aviasales, собирают предложения, но партнеры-клиенты оплачивают трафик, а не сами сделки. Вторые - Юла, Авито и аналогичные платформы взимают плату за продвижение услуг, не вмешиваясь в сделки или размещение объявлений.

Какой маркетплейс выбрать?

Среди популярных маркетплейсов в России на сегодняшний день можно выделить OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, AliExpress, Lamoda, и стремительно набирающие популярность – KazanExpress. А так же Узбекский Uzum. Каждая из площадок обладает своими уникальными преимуществами и рядом ограничений. Очень важно внимательно изучить все доступные варианты и выбрать тот самый, идеальный вариант, который наилучшим образом будет соответствовать вашим запросам. И вперед – к успеху!

А для того, чтобы быть в курсе всех новостей, подписывайтесь на наш блог!

Наши сайты с аналитикой KazanExpress / Магнит Маркет и Uzum:
Аналитика KazanExpress / Магнит Маркет
Аналитика Uzum
Наш чат c более 1 тыс человек!

0
1 комментарий
Тара Мушканова

А мне сейчас ближе, удобнее и продуктивнее через Мне Можно РФ продавать. Выгодные условия размещения, регистрация быстрая, но надо все требования соблюсти. Заказы именно с этой площадки уже есть.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда