Класс, спасибо за кейс! Интересный подход к размещению рекламы - можно подробнее объяснить как именно поведение пользователя влияет на то, что ему показывается? Управляют ли этим процессом в отделе маркетинга Crystal Palace или эта логика "вшита" раз и навсегда в разработанное решение? И вообще, как отдел маркетинга CP работает с данными по фанатской базе - у них есть какой-то дашборд или что-то подобное?
Класс, спасибо за кейс! Интересный подход к размещению рекламы - можно подробнее объяснить как именно поведение пользователя влияет на то, что ему показывается? Управляют ли этим процессом в отделе маркетинга Crystal Palace или эта логика "вшита" раз и навсегда в разработанное решение?
И вообще, как отдел маркетинга CP работает с данными по фанатской базе - у них есть какой-то дашборд или что-то подобное?