Ещё по мелочи. Мы заранее продумали, что могут возникать сложности, поэтому вводили обновление частично, не сразу всей базе пользователей. Например, выводить в профиле номер телефона, под которым пользователь авторизован, или добавить в админке приложения возможность поменять дату рождения. Бывало, что человек не обращал внимание на предупреждение, что после выбора даты рождения, поменять ее самому будет нельзя, а потом хотел ввести настоящую дату, а приложение не давало это сделать. Это мы тоже исправляли по ходу.
Зачем пекарне вообще такое приложение? 9 месяцев разрабатывать приложение, чтобы кто-то читал статьи?
буше создает комьюнити единомышленников, это очень важно в позиционировании. Пекарня наверное звучит не круто, но на в Питере это место знает каждый)
Ну а почему бы и нет?)
У нас в городе у одной шашлычки (одна точка, не сеть) даже приложение есть и ничего, хорошо все работает и все довольны)
Что по окупаемости таких приложения для локальных брендов?
это локальный бренд с оборотом больше 3 млрд рублей в год) т.е. не малый бизнес) По окупаемости с нами не делятся инфо, но профит большой однозначно )
Два раза запрашиваю новое смс для авторизации, но его нет(
вам нужно написать в службу поддержки буше, ребята быстро реагируют и передают команде, если баг на нашей стороне ) надеемся все получиться