Как Cloud и HTML Academy создали гибкие подписки для рынка
Когда бизнес задумывается о подключении нового сервиса, возникает логичное желание посмотреть кейсы компании. А мы уже тут как тут и принесли кейс с HTML Academy. Подключили подписки и оплату без переходов.
HTML Academy — онлайн-школа с глубокой специализацией во фронтенде. В 2013 году компанию открыли Александр Першин и Алексей Симоненко.
Проблема: клиенты уходили и не оплачивали заказы
Нужно было подключить подписочную модель и проводить платежи без редиректов на сторонние сайты. До этого был подключен другой интернет-эквайринг: задачи стояли, а думать о проблемах с приемом платежей не хотелось. HTML Academy перешла на сотрудничество с CloudPayments и начала экспериментировать с подписками.
Почему HTML Academy было важно подключить подписки
Привлечение новых пользователей. Первая покупка является самым сложным этапом для клиента. При этом, совершив ее, у покупателя тут же формируется лояльность, а вероятность его возвращения увеличивается в несколько раз.
Рекуррентные платежи помогают преодолеть тот самый барьер быстрее и проще. Например, можно предложить клиенту первый месяц подписки в качестве подарка, после чего средства начнут списываться автоматически. И если продукт или сервис действительно заслуживает внимания, то вероятнее всего, отменять подписку пользователь не станет.
Увеличение количества повторяющихся продаж. Использование рекуррентных платежей кратно увеличивает количество повторяющихся продаж, тем самым позитивно влияет на выручку компании.
Решение: подключили сервис приема онлайн-платежей CloudPayments
Группа Cloud всегда отталкивалась от потребностей рынка. Вместе с HTML Academy компания работала над разными сценариями подписочной модели.
В CloudPayments можно создать подписки двумя способами:
1. Через платежный виджет
2. Через API
HTML Academy интегрировала подписки через API, потому что это наиболее гибкий способ, благодаря которому настроить график платежей можно на любую периодичность. Компания смогла изменять настройки подписки, исходя из потребностей клиентов и особенностей продукта.
Что в итоге
До подключения CloudPayments месячная выручка HTML Academy по онлайн-тренажерам была 400 тыс. рублей в месяц. Через три месяца после подключения реккурентов выручка от этого направления составляла уже 0,9 млн. в месяц, а через полгода — 1,2 млн.
Сейчас на сайте HTML Academy доступно два вида подписки:
1) «Оптимальная» — 590 в месяц
2) «Интенсивная» — 3 990 в месяц
Кроме подписки пользователи могут купить онлайн-курсы разово. Оплата происходит через виджет CloudPayments без лишних переходов на сторонние сайты = без потери конверсии. Доступны быстрые способы оплаты: Tinkoff Pay, Яндекс Пэй, СБП и рассрочки.
Cloud продолжает сотрудничать с HTML Academy и развивать платежные инструменты для онлайн-образования.
В следующих статьях мы расскажем про другие наши кейсы, а пока подписывайтесь на Telegram-канал, чтобы не пропустить интересные посты и новости 💙