Вернемся в реалии постмодерна. Если вы позвонили в техподдержку и с вами разговаривают приветливо и дружелюбно, знайте — это ничего на значит. Эмпатию освоили роботы. Яндекс представил 8 новых голосов с разной эмоциональной окраской для синтеза речи в контакт-центрах. Компании, при настройке телефонного робота, смогут выбирать приветливую речь для опроса, серьезную интонацию голоса — для сбора обратной связи о качестве услуг, сопереживающую — чтобы выслушать жалобу клиента. Прекрасно конечно, можно позвонить проораться, поболтать по пьяни, поплакаться на жизнь. Но хочется, чтобы компании у себя вводили 8-уровневый сервис по устранению причин обращения в техподдержку. Так вижу: «Быстро», «Изо всех сил быстро», «Ещё быстрее».
Точно. Чемпионат для расчетливых я бы сказал.
Итог давно всем понятен, переходим на отечественное производство!
Вы уже перешли?)