Суперприложение «Тинькофф»: прорыв или подмена понятий? Обзор от пользователя

Статья для тех, кто, как и я, страшится власти корпораций, но хочет знать, что за зверь такой — «суперапп». И для всех, кому любопытно, что придумал большой жёлтый банк, но у них нет приложения.

Первый и второй экраны: новый раздел «Сервисы». Третий экран — старый раздел «Кэшбеки», который, видимо, хотели убрать, но не до конца. Он переехал в пункт меню «Ещё» ​
7171

Вопрос вообще не интерчейндже, они на нем и так всегда зарабатывать будут. Вопрос в том, чтобы стать агрегатором, получить критическую массу пользоваетелей, а затем использовать это положение, потому что для поставщиков услуг это становится наилучшим вариантом добраться до их покупателей. А место на экранах супераппа тоже не очень много.


По мировым стандартам, главный суперапп в России сейчас — это VK. Они открыли возможность встраивать свои сервисы для всех (11 000 сервисов), при этом не навязывая дизайн и сохраняя вашу индивидуальность.

Интересно было бы найти статистику по тому, как это используется. Такое ощущение, что даже интеграции там только от второсортных игроков.

1
Ответить

Как ни странно, эти «второсортные» игроки могут приносить до 50% общей выручки площадки (в зависимости от её типа и ядра ца). Или вы думаете, что, к примеру, контекстную рекламу в поисковиках или промо-посты в соцсетях только Danon и Pepsi покупают?)

Ответить