Вопрос вообще не интерчейндже, они на нем и так всегда зарабатывать будут. Вопрос в том, чтобы стать агрегатором, получить критическую массу пользоваетелей, а затем использовать это положение, потому что для поставщиков услуг это становится наилучшим вариантом добраться до их покупателей. А место на экранах супераппа тоже не очень много.
По мировым стандартам, главный суперапп в России сейчас — это VK. Они открыли возможность встраивать свои сервисы для всех (11 000 сервисов), при этом не навязывая дизайн и сохраняя вашу индивидуальность.
Интересно было бы найти статистику по тому, как это используется. Такое ощущение, что даже интеграции там только от второсортных игроков.
Как ни странно, эти «второсортные» игроки могут приносить до 50% общей выручки площадки (в зависимости от её типа и ядра ца). Или вы думаете, что, к примеру, контекстную рекламу в поисковиках или промо-посты в соцсетях только Danon и Pepsi покупают?)
Вопрос вообще не интерчейндже, они на нем и так всегда зарабатывать будут. Вопрос в том, чтобы стать агрегатором, получить критическую массу пользоваетелей, а затем использовать это положение, потому что для поставщиков услуг это становится наилучшим вариантом добраться до их покупателей. А место на экранах супераппа тоже не очень много.
По мировым стандартам, главный суперапп в России сейчас — это VK. Они открыли возможность встраивать свои сервисы для всех (11 000 сервисов), при этом не навязывая дизайн и сохраняя вашу индивидуальность.
Интересно было бы найти статистику по тому, как это используется. Такое ощущение, что даже интеграции там только от второсортных игроков.
Как ни странно, эти «второсортные» игроки могут приносить до 50% общей выручки площадки (в зависимости от её типа и ядра ца). Или вы думаете, что, к примеру, контекстную рекламу в поисковиках или промо-посты в соцсетях только Danon и Pepsi покупают?)