Как PayPal потратил $4 млрд на покупку компании ради данных и почему ему должны завидовать «суперприложения» банков

Меня зовут Роман Нестер. Я предприниматель, инвестор и консультант. Последние семь лет я занимаюсь большими данными и их применением в бизнесе. Мы сделали с нуля стартап под названием Читать далее

88 показов
14K14K открытий

 Paypal потратил $4 млрд на покупку компании ради данных Пока вы сёрфите сайты интернет-магазинов и сервисов бронирования, плагин постоянно сканирует содержимое страниц на наличие товаров и предложений

Там не только данные, так что деньги они отобьют. Такие плагины автоматом отрезают чужие реферральные кукис и параметры в УРЛах, вместо них подставляя свои. В итоге имеют далеко не самый плохой доход с комиссий. 

Многие плагины кэшбэк-сервисов, отслеживания и архивации цен, и подобные работают так же, создавая видимость того, что все покупки, которые вы совершаете, сделаны по их рекомендации.

Ответить

Всё-таки тема с подменой кук - это серый рынок аффилейтов. Плагин, который купила публичная компания, будет избегать того, чтобы его схватили за это за яйца. Но согласен, комментарий по делу - кэшбеки это тот ещё вор конверсий, которые бы случились и так. Не зря у всех крупных партнёрок в России они появились. Все совпадения случайны)

К тому же у Honey много прямых контрактов. 

Отмечу, кстати, что у Paypal уже есть кошелёк Venmo с кэшбеком для офлайновых сетей.

Ответить