CustDev: корпоративный сайт, который «построил» клиент

Как тестирование идеи или прототипа на ЦА помогло нам сделать клиентоориентированный корпоративный сайт.

1515

Расскажите про архитектуру подробнее

 Сайт стал гибким: архитектура позволяет контент-менеджеру управлять им без привлечения разработчиков. 

Как это всё выглядит для менеджера, который отвечает за наполнение сайта контентом? Какие решения использовали, как к ним пришли? 

1
Ответить

Контент на предыдущем сайте Umbrella IT был на 90% захардкожен: состоял из кастомных неповторяющихся блоков. Даже для небольших текстовых изменений было необходимо подключать разработчика и проводить весь цикл разработки: внесение изменений, тестирование, релиз. Это увеличивало время доставки, стоимость поддержки сайта. Сейчас же сайт представляет собой конструктор: практически всё, что видят пользователи (мета-информация, вёрстка блоков под 5 типов разрешений/брейкпоинтов, разметка кейсов, услуг и других страниц) может настраиваться контент-менеджерами через систему администрирования WordPress. Для этого мы использовали новый редактор WP Gutenberg (написан на React’е, что позволяет достаточно быстро и удобно редактировать это в админке), расширив его функционал в соответствии с нашими требованиями.

4
Ответить