Помимо прочего, сервис Комплаенс линии сопровождался популяризирующими мероприятиями, которые способствовали формированию доверия и положительного имиджа к сервису. Уже в первые полгода обслуживания Комплаенс линии эксперты сервиса получили ряд обращений, связанных с мошеннической деятельностью. Так, например, расследование одного из инцидентов, переданных на Комплаенс линию, раскрыло мошенническую схему, существующую в компании на протяжении пяти лет. Ряд сотрудников Отдела закупок состояли в мошенническом сговоре с поставщиками, который позволял одним получать «откаты» за заключение контрактов на суммы превышающие рыночные, а другим бонусы от подобных продаж. В результате расследования инцидента, была собрана доказательная база, подтверждающая мошенническую схему. Руководство компании приняло решение об увольнении сотрудников причастных к сговору, обновлении состава Отдела закупок и поиске новых поставщиков для заключения договоров поставок по рыночным ценам, которые принесут экономическую выгоду для компании.
Спасибо за интересную статью, удивлен
Благодарю, Максим! Действительно, инструмент Комплаенс линии бывает недооценивают, в то время, как Комплаенс линия приносит руководителям и собственникам ценную информацию о реальном состоянии дел в компании.
Ок, спасибо