Грамотная аналитика фондового рынка, стратегии инвестирования и инструменты приумножения капитала
Андрей, так как рынок рекламы цикличен и на данный момент мы находимся в процессе спада, то у убыточных компаний, таких как ROKU, сжигание кеша с баланса происходит довольно быстрыми темпами. Как вы и заметили, у ROKU хватит денег более чем на 2 года, однако этого вполне достаточно, чтобы переждать текущий спад. Если обратить внимание на предыдущий цикл роста рекламы (2020-2021 гг), то мы увидим, что компания показывала положительную операционную прибыль, хотя в тот момент у нее было 51,2 млн активных аккаунтов на момент 4 квартала 2020 года и 60,1 млн активных аккаунтов к концу 4 квартала 2021 года. По состоянию же на конец 1 квартала 2023 года у компании уже 71,6 млн активных аккаунтов. При этом темпы роста часов вещания растут и, по последним данным, составляют 25,1 млрд часов. Следовательно, база пользователей, как и количество часов вещания, выросли, что с уверенностью дает сказать о значительном потенциале роста компании после начала восстановления рынка рекламы
Соглашусь с Вами. Подобный сценарий действительно гипотетически возможен и он относится к негативным сценариям для клиента. Тем не менее давайте разберемся, с какой вероятностью события развернутся в таком ключе? NTES, JD, BIDU и LI входят в индекс NASDAQ, у них не может быть разницы в 140%. ALB ключевой поставщик лития, он не может иметь такую волатильность и его показатели коррелируют с показателями тех же LI. Исходя из этого расчет по худшей бумаге вместо расчета по средней увеличивает ВАШ доход в два раза. Наблюдение по средним показателям практически не повлияло бы на риск профиль, но купон был бы в районе 10%. Комиссия брокера 0.12%, а не 5-15. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты зарабатывали тратя как можно меньше на комиссиях.