Опираясь на данные: как экосистемы становятся источником бизнес-идей

У экосистемы как бизнес-модели есть особенность: новые сервисы и услуги могут появляться там до того, как на них сформировался устойчивый спрос. Разберемся, как это работает и что ждать от такой концепции в ближайшем будущем.

Опираясь на данные: как экосистемы становятся источником бизнес-идей
1111

Нравятся экосистемы от Сбера, Тинькова и Яндекса, не без косяков у них бывает, конечно, но в целом - удобно пользоваться. Зашел в одно приложение - и там все нужные (и ненужные) сервисы есть. Но кажется, в ближайшей перспективе это только удел гигантов, не всем пока под силу такое развитие

1
Ответить

Ну мы видим оживление на b2b рынке - там как раз процесс консолидации идет, формируются крупные игроки (и наверняка еще появятся)

Ответить