#Антон YouTube пересмотрит свой алгоритм подсчета просмотров Shorts.

Раньше YouTube считал за просмотр несколько секунд проигранного видео, с 31 марта их будут считать иначе.

Что меняется?

— Просмотром будет считаться запуск видео

— Повторное воспроизведение тоже будет считаться за просмотр. Аналогично TikTok и Reels.

Это значит, что публичные цифры просмотров Shorts теперь не означают уникальный охват, а лишь показывает общие цифры просмотров. Уникальный охват теперь нужно будет запрашивать у авторов, если например маркетолог захочет узнать какой же реальный охват у Shorts на канале.

Удобно ли это? Нет, теперь на YouTube стало сложнее оценить уникальные охваты авторов в Shorts. Это пока не касается обычных длинных видео на платформе.

Подписывайтесь на Telegram-канал Русский маркетинг.

Начать дискуссию