Перераспределение рекламных бюджетов в соцсетях после запрета

Перераспределение рекламных бюджетов в соцсетях после запрета

Как перераспределились бюджеты через полтора месяца после запрета рекламы в заблокированных соцсетях?

Размещаться запрещено, но бюджеты остались, и рынок как обычно адаптируется. Это значит, что пора прикинуть, в какие соцсети они ушли. Я попросил рекламное агентство Didenok Team провести внутреннее исследование, в котором приняли участие 60 блогеров и оно показало следующие цифры:

  • Реклама в Telegram лидирует по приросту бюджетов, в сентябре объем рекламы там уже вырос на 42% год к году. А с августа по сентябрь 2025 и вовсе на 67%
  • YouTube не отстает, с августа по сентябрь 2025 года объем рекламных размещений вырос на 40%
  • VK растет на 16% в сентябре год к году, а с августа по сентябрь 2025 года на 18%
  •  TikTok, Likee, Twitch совокупно падали в сентябре на 23% год к году, но растут в краткосрочном периоде (август - сентябрь 2025) на 32%

Сохраняйте себе в заметки и учитывайте, при планировании размещений у блогеров.

Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.

Начать дискуссию