Перераспределение рекламных бюджетов в соцсетях после запрета
#Антон 🥒
Как перераспределились бюджеты через полтора месяца после запрета рекламы в заблокированных соцсетях?
Размещаться запрещено, но бюджеты остались, и рынок как обычно адаптируется. Это значит, что пора прикинуть, в какие соцсети они ушли. Я попросил рекламное агентство Didenok Team провести внутреннее исследование, в котором приняли участие 60 блогеров и оно показало следующие цифры:
- Реклама в Telegram лидирует по приросту бюджетов, в сентябре объем рекламы там уже вырос на 42% год к году. А с августа по сентябрь 2025 и вовсе на 67%
- YouTube не отстает, с августа по сентябрь 2025 года объем рекламных размещений вырос на 40%
- VK растет на 16% в сентябре год к году, а с августа по сентябрь 2025 года на 18%
- TikTok, Likee, Twitch совокупно падали в сентябре на 23% год к году, но растут в краткосрочном периоде (август - сентябрь 2025) на 32%
Сохраняйте себе в заметки и учитывайте, при планировании размещений у блогеров.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.
Начать дискуссию