Похожая лента с 2015 года есть у сервиса Snap: во вкладке Discover публикуются материалы от СМИ, например, Condé Nast и Wall Street Journal, а также оригинальный видеоконтент от NBC и CBS. Стоимость рекламы в этой ленте выше, чем в других разделах, отмечает FT.
Незабвенное
Достаточно одной тематической ленты под названием "Школота кривляется перед камерой"
вы не поверите, но там не только школота кривляется перед камерой, но и люди в почтенном возрасте зачем-то туда полезли. и ведь кто-то все это смотрит, вот что удивительно))
Очередной клон Reddit хотят сделать.
в реддит за все время существования зарегистрировалось меньше людей, чем тут заходят в месяц, реддит имеет очень слабый продукте к рекламе, никакой блин связи с видео у реддита нет, вы о чем?
До 1 миллиарда человек ежемесячно? Мощно, ничего не скажешь
https://www.youtube.com/watch?v=LcKJe9WewEE