Эффективная воронка продаж в Instagram* для привлечения клиентов в 2024 году: пошаговое руководство

Эффективная воронка продаж в Instagram* для привлечения клиентов в 2024 году: пошаговое руководство

Меня зовут Анна. Я занимаюсь таргетом и СММ в Instagram*, создаю продающие Reels в Instagram* и воронки для экспертов и коммерческих аккаунтов. Работаю с ОАЭ. СНГ, Европой. ROI в проектах от 200%.

Как преобразовать каждого посетителя вашего аккаунта в лояльного подписчика с помощью эффективной воронки продаж в Instagram Reels?

Читайте в этой статье.

Воронка продаж - это этапы, которые проходит покупатель, начиная от момента первого знакомства с продуктом и заканчивая его приобретением.

Этот механизм находит широкое применение как в офлайн-, так и в онлайн-маркетинге, включая продвижение в Инстаграме*, и служит эффективным средством для увеличения объемов продаж.

Из чего состоит простая воронка для блога в Инстаграм:

1. Публикация Reels:

- Создайте рилсы, в которых в конце предлагаете зрителям выполнить одно конкретное действие (посетить хайлайтс, оставить комментарий для получения материала(лид-магнит в виде гайда или вебинара), связаться с вами через директ и т.д.)

2. Автоматизация вовлечения:

- Настройте автоматическую отправку обещанного материала посредством сервисов автоматизации, таким образом направляя пользователя по вашей воронке продаж и стимулируя подписку на ваш профиль.

План реализации простой воронки продаж в Reels:

Определение цели воронки:

- Выберите конечную цель для вашего аудитории, будь то бесплатный вебинар, консультация, скачивание материала или покупка продукта.

Подготовка нужных инструментов:

- Разработайте структурированные рилсы, привлекательное описание профиля и оформленные хайлайтс для успешного прогрева новой аудитории.

Подробная разработка компонентов воронки:

1. Структура рилсов

Воспользуйтесь проверенной структурой AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие) для создания роликов, способных эффективно привлекать целевую аудиторию:

1. Привлечение внимания - заголовок, который тригерит и вызывает любопытство аудитории.

2. Стимулирование интереса - раскрываем глубже заголовок и зачем смотреть до конца(например, "Я таргетолог и работаю в зарубежных проектах и вот 3 основные причины, из-за которых происходит слив рекламного бюджета").

3. Вызывание желания - контент ролика, где подробно разбирается тема, с ценными советами(но не переборщите).

4. Призыв к действию - завершите призывом к активности: "Не забудьте подписаться на блог, посмотреть хайлайтс, оставить комментарий, написать в директ, ознакомиться с описанием поста для более детальной информации".

Рассмотрим на примере видео, которое залетело на 2 миллиона, от популярного нутрициолога. Тема здоровья, питания и фитнеса - самая простая и близкая для большинства, и идеально подходит для примера экспертного контента.

Обложка видео в профиле
Обложка видео в профиле
Актуализация проблемы - отсутствие времени на приготовление завтрака. 
Актуализация проблемы - отсутствие времени на приготовление завтрака. 
Далее девушка говорит, что поэтому покупает овсяную кашу быстрого приготовления - полезно и быстро, но нутрициолог доставая кашу с витрины начинает говорить о цене
Далее девушка говорит, что поэтому покупает овсяную кашу быстрого приготовления - полезно и быстро, но нутрициолог доставая кашу с витрины начинает говорить о цене
и заявляет, что полезная овсянка быстрого приготовления на самом деле не является даже кашей! Это интрига, которая побуждает смотреть до конца , чтобы узнать в чем же дело! Далее раскрывается основная тема, почему лучше покупать овсянку долгой варки
и заявляет, что полезная овсянка быстрого приготовления на самом деле не является даже кашей! Это интрига, которая побуждает смотреть до конца , чтобы узнать в чем же дело! Далее раскрывается основная тема, почему лучше покупать овсянку долгой варки

Примеры для взаимодействия с аудиторией в рамках воронки:

Выдача эксклюзивного контента - полезный ресурс в обмен на комментарий. Пусть пользователи напишут кодовое слово в комментариях, чтобы получить полезный лид-магнит, в который также может быть встроен прогрев к более дорогому продукту. Используйте сервисы автоматизации, чатботы, для повышения вовлеченности.

Под видео, которое разбирали выше - текст с призывом на бесплатный марафон по детоксу(смотрим <b>дату публикации!</b>), чтобы присоединиться нужно написать кодовое слово.
Под видео, которое разбирали выше - текст с призывом на бесплатный марафон по детоксу(смотрим дату публикации!), чтобы присоединиться нужно написать кодовое слово.

Предложение узнать больше через хайлайтс - направляйте пользователей в актуaльные сторис, где они смогут получить дополнительную информацию, и стать более лояльными к вашему продукту, благодаря продающим смыслам зашитым в ваших сторителлингах.

2. Упаковка профиля

Шапка профиля:

1. Ясность - понятно опишите в био, кем вы являетесь и как можете быть полезным для посетителей вашего блога.

Цель - каждый, кто заходит на вашу страницу, мгновенно понимал, чего ожидать от ваших публикаций и историй, и как вы можете помочь в решении проблемы.

2. Оригинальность - ваша уникальная черта или интерес, который выделяет вас среди других. Необязательно ограничиваться профессиональной сферой; иногда личные увлечения, как у меня к саморазвитию, дисциплине и мотивации других, делают профиль более запоминающимся.

3. Центрирование на пользователе - вместо того чтобы гордиться личными достижениями (как наличие ламборджини или огромное количество подписчиков, что очень классно!), сосредоточьте внимание на том, как эти достижения могут быть полезны для вашего аудитории.

Подумайте, что важно и ценно для человека, который хочет купить ваш продукт, и раскройте это в вашем описании.

Эффективная воронка продаж в Instagram* для привлечения клиентов в 2024 году: пошаговое руководство
Эффективная воронка продаж в Instagram* для привлечения клиентов в 2024 году: пошаговое руководство
Эффективная воронка продаж в Instagram* для привлечения клиентов в 2024 году: пошаговое руководство

Актуальные сторис или хайлайтс:

- Создайте детально оформленные хайлайтс, раскрывающие суть вашей деятельности, ваш подход и успешные кейсы, а также добавьте хайлайтс, где вы раскрываете решение боли или проблемы вашей аудитории.

Сейчас очень популярно мнение в Инстаграм, что актуальные “О себе”или “Кейсы” никому не нужны, я с этим не согласна!

Эти актуальные необходимы в первую очередь для холодной аудитории, которая приходит с рилс, и вас не знает, но этих людей заинтересовала тема в видео, и они заходя в блог, должны понимать кто вы и как вы можете помочь.

Одна из стратегий, по которой можно создавать прогревающий сторителлинг на любую тему, адаптируйте ее под свою нишу и тему, которую хотите раскрыть:

  • Вовлечение - привлекаем внимание, фокусируясь на проблемах целевой аудитории. Можно заходить с воспроса основной боли/проблемы ЦА, либо подвести к вопросу через лайф-сторис.
  • Точка А и Б или ДО/После - опишите начальную точку вашего клиента и результат, который вы помогли ему достичь.
  • Пройденный путь - расскажите, какие действия и решения помогли достигнуть желаемого, как в этом помог ваш продукт, в чем ценность и уникальность именно вашего продукта и/или подхода в работе, и почему именно это помогло вашему клиенту получить желаемый результат
  • Призыв к действию - мотивируйте вашу аудиторию на взаимодействие с вами.

В таких сторителлингах может быть лично ваша история(ваше до/после), либо отзыв или комментарий от пользователей о вашем продукте или же об их нерешенной проблеме, которую может решить ваш продукт.

Из-за отсутствия чётко структурированной воронки продаж в блоге, вы рискуете потерять значительные средства и большую часть аудитории.

Поэтому применяйте эту простую структуру для создания воронки продаж, тестируйте и масштабируйте лучший вариант для себя.

Всем высоких охватов и продаж!

Если хотите, привлечь больше платежеспособных клиентов ваш бизнес и увеличить продажи, развивать свой бренд в Инстаграм* с использованием маркетинга в социальных сетях, то пишите мне:

WhatsApp +998931077533

Telegram @anna_targeting

Instagram* @anna__valyerevna

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

66
Начать дискуссию