Цена личности: стартап DataFuel делит пользователей «ВКонтакте» на типы и продаёт результаты для настройки рекламы

Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.

Слева направо: операционный директор DataFuel Александр Дмитриев и основатель сервиса Никита Калашников
2929

Исход этого дела предопределит судьбу всей отрасли: если нарушение прав «ВКонтакте» будет установлено, то будет установлена монополия соцсетей на пользовательские данные. Тогда деятельность любых стартапов, анализирующих открытые данные в соцсетях, будет признана нарушающей исключительные права соцсетей.Наталья,
1) а что там с правами пользователей?
2) не нарушит ли включение пользователем скрытия страницы права стартапов?

2
Ответить

К сожалению, пользователи закрывают свои страницы только в 15-20% случаев...

Ответить