Цена личности: стартап DataFuel делит пользователей «ВКонтакте» на типы и продаёт результаты для настройки рекламы

Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.

Слева направо: операционный директор DataFuel Александр Дмитриев и основатель сервиса Никита Калашников
2929

Вы пишете, что "...клиенты его стартапа замечают конверсию, которая на 30% выше в сравнении с обычным таргетингом...."

А давайте устроим соревнование? Моя команда против команды вашего сервиса?
И посмотрим, чья конверсия будет выше, ваша или наша.

Ответить

Ярлыки и стереотипы это культура. Психология, эзотерика, метафизика - нейромаркетинг, это врождённое. У вас нет шансов когда аналитика по личности, будет затрагивать состояние человека на уровне инстинктов и мировосприятия, а не его культуру.

1
Ответить

Если хотите проверить, то можете улучшить свои показатели с нашим сервисом. Так будет всем лучше ) 

Мы — инструмент, а не агентство. Не хотим с вами конкурировать, лучше сотрудничать. 

Если напишите в группу вк, то выдадим вам промик на месяц ) 

Ответить

Ярослав, прошу связаться со мной, хочу предложить вам как специалисту поддержать таргетом наш конкурс. Михаил vk.com/79oo333o3o9

Ответить