Разделение аудитории по характерам повышает конверсию объявлений на треть, уверен основатель проекта Никита Калашников. Юристы полагают, что к сервису могут возникнуть вопросы из-за сбора данных, а «ВКонтакте» обещает его проверить.
Вы пишете, что "...клиенты его стартапа замечают конверсию, которая на 30% выше в сравнении с обычным таргетингом...."
А давайте устроим соревнование? Моя команда против команды вашего сервиса?
И посмотрим, чья конверсия будет выше, ваша или наша.
Ярлыки и стереотипы это культура. Психология, эзотерика, метафизика - нейромаркетинг, это врождённое. У вас нет шансов когда аналитика по личности, будет затрагивать состояние человека на уровне инстинктов и мировосприятия, а не его культуру.
Если хотите проверить, то можете улучшить свои показатели с нашим сервисом. Так будет всем лучше )
Мы — инструмент, а не агентство. Не хотим с вами конкурировать, лучше сотрудничать.
Если напишите в группу вк, то выдадим вам промик на месяц )
Ярослав, прошу связаться со мной, хочу предложить вам как специалисту поддержать таргетом наш конкурс. Михаил vk.com/79oo333o3o9