13 способов повысить уровень вовлеченности в Instagram

Достаточно ли лайков и комментариев получают ваши посты Instagram? Когда вы занимаетесь маркетингом в Instagram, обеспечение подлинного органического взаимодействия должно быть главным приоритетом.
Конечно вы можете создавать потрясающий контент. Но если никому это не нравится и никто не комментирует, велика вероятность, что ваш аккаунт не будет популярным. Следующее что может быть - это то, что вы изо всех сил пытаетесь привлечь клиентов из Instagram и ваши инвестиции просто пропадают даром.
В этом руководстве я покажу вам, что именно нужно сделать, чтобы повысить уровень вовлеченности в Instagram, который вам так необходим. Давайте углубимся в суть.

Что такое вовлеченность в Instagram?

Вовлеченность в Instagram - это показатель того, как люди взаимодействуют с вашим контентом. Он учитывает такие детали, как количество ваших подписчиков, а также такие взаимодействия, как лайки, комментарии, сохранения и публикации.

Этот показатель поможет вам оценить, насколько хорошо ваш контент находит отклик у вашей аудитории.

Как рассчитать уровень вовлеченности в Instagram

Чтобы рассчитать свой уровень вовлеченности в Instagram, вам нужно посмотреть на общее количество взаимодействий с контентом. Сюда входят лайки, комментарии, публикации, ответы на истории и сохранения.

Затем используйте приведенную ниже формулу для расчета.

Коэффициент вовлеченности = (Общее количество взаимодействий /показов) х 100

Каков хороший уровень вовлеченности в Instagram?

Согласно последней статистике Instagram, средний уровень вовлеченности в публикациях обычно составляет 0,98%.

Тем не менее, в идеале вы хотели бы добиться более высокого уровня вовлеченности, чем в среднем по платформе.

13 советов, как повысить уровень вовлеченности в Instagram

Теперь пришло время для самой интересной части.

Следующие советы покажут вам, как добиться большей вовлеченности в Instagram.

1. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Я начинаю этот список с простого. Чтобы привлечь больше внимания ваших подписчиков, вам необходимо взаимодействовать с ними. Социальные сети - это не улица с односторонним движением.

Если вы хотите создать заинтересованную аудиторию, вам необходимо общаться соо своими подписчиками. Помните, каждый комментарий, который вы получаете, означает, что кто-то нашел время остановиться, просмотреть ваш пост и поделиться своими мыслями.

После всего этого, почему вы не ответили им? Если вы хотите повысить вовлеченность, знайте, что это требует времени и вам нужно комментировать свои собственные посты.

Задавать вопросы, отвечать на комментарии и публиковать истории - вот некоторые из немногих способов больше заинтересовать вашу аудиторию.

Благодаря потоку комментариев еще проще узнать, какие темы вы пропустили в своих публикациях.

По мере роста взаимодействия с вашей учетной записью и получения большего количества комментариев вы, возможно, не сможете отвечать всем.

Но это не значит, что вы должны полностью сдаваться. Вы по-прежнему можете ставить лайки на комментарии или просто стараться отвечать на как можно большее их количество.

2. Копируйте свои самые популярные посты

То что работает у вас может не сработать у кого-то другого. Взгляните на ваши самые результативные посты за последние месяцы.

Есть ли общая тема среди ваших самых результативных постов? Например, вы можете обнаружить что фотографии с яркими и смелыми цветами набирают массу лайков.

Или, может быть люди больше увлекаются роликами, на фоне которых звучит музыка. Воспользуйтесь информационной панелью Instagram, чтобы найти свои самые популярные публикации.

Затем найдите общие черты между публикациями и постарайтесь включить их больше в будущем.

3. Используйте Instagram Stories в своих интересах

Instagram предлагает множество стикеров, которые позволяют легко привлекать внимание с помощью историй. Каждый раз, когда кто-то использует эти стикеры, это влияет на вашу вовлеченность.

Используйте эти стикеры для проведения опросов и викторин или для того, чтобы ваши подписчики задавали вам вопросы.

Вы могли бы сделать его более увлекательным и соревновательным, попросив людей угадать правильный ответ на вопрос.

4. Продвигайте в других соцсетях

Само собой разумеется, что аудитория вашего Телеграм канала может отличаться от аудитории вашего аккаунта Instagram. Скорее всего, часть вашей аудитории есть в Instagram, но они просто еще не знают о вашем существовании.

Не бойтесь переводить аудиторию из одного канала в другой , чтобы привлечь больше подписчиков.

6. Создавайте больше видеоконтента короткой формы (Reels)

Короткометражное видео - самый привлекательный тип социального контента в ленте. Это означает, что ваша контентная стратегия Instagram должна изменить направление. И фокус должен сместиться на создание более коротких видеороликов.

Другими словами, Reels - ваш лучший друг в повышении вашей вовлеченности в Instagram. Кто знает? Возможно это как раз то что вам нужно, чтобы стать вирусным в Instagram.
Создавайте ролики с практическими рекомендациями или например, с закулисными процессами. Ролики также могут быть информационными, предоставляя краткий список того, что люди, возможно, захотят узнать.

Reels расширяет ваш охват, потому что его видят не только ваши подписчики.

7. Максимально используйте функцию совместной работы с другими блогерами/экспертами

Instagram недавно представил функцию, позволяющую пользователям создавать совместные посты с другими пользователями. Совместный пост появляется в лентах обоих ваших подписчиков, что дает шанс привлечь больше внимания. Поэтому максимально используйте эту функцию для сотрудничества с влиятельными людьми, лидерами отрасли и партнерами бренда.

8. Дайте краткие рекомендации

Подписчикам нравится, когда вы посвящаете их в какую-то тайну. Даже если это публичные публикации, беглый просмотр и намеки на новые релизы заставляют аудиторию думать, что они принадлежат к особой группе.

Это побуждает пользователей догадываться что происходит и повторно заходить в профиль, чтобы узнать, было ли там что-то новое и интересное.

9. Пишите подписи, которые стимулируют вовлеченность

Ваши подписи в Instagram дают вам прекрасную возможность включить призыв к действию. В этом случае действие будет включать определенный тип взаимодействия.

Например, если вы зададите вопрос в подписи к своей публикации, это побудит ваших подписчиков поделиться своими ответами в комментариях. Или вы можете поделиться подсказкой, которая вызовет у них желание поделиться своим опытом или мыслями в комментариях.

10. Публикуйте свой контент в удобное для вас время

Воспользуйтесь аналитикой Instagram, чтобы узнать, когда для вас лучшее время для публикации. Вы должны публиковать контент, когда большинство ваших подписчиков онлайн и участвуют в приложении. Даже с самой лучшей фотографией и остроумной подписью вы все равно можете не привлечь внимание, если разместите публикацию в неподходящее время.

Но имейте в виду, что конкретные сроки могут отличаться для вашего аккаунта. Бизнес-аккаунты Instagram предлагают аналитику, которая сообщает вам, когда ваши подписчики наиболее активны. Используйте эту информацию, чтобы планировать свои публикации и высвобождать время для обсуждения комментариев.

11. Проведите веселый розыгрыш призов

Кто бы не хотел выиграть бесплатные материалы? Именно поэтому раздачи в социальных сетях так хороши для повышения вашей вовлеченности в Instagram. Они заставляют людей взаимодействовать с вашим брендом так, как вы никогда раньше не видели.
Независимо от того, включает ли конкурс комментирование, публикацию или публикацию истории – вы можете повысить вовлеченность в любом случае.
Тем не менее, ваш розыгрыш должен быть стратегическим и целенаправленным. Обязательно разработайте правила, учитывающие вашу цель, то есть повышение вовлеченности. Более того, приз должен быть привлекательным; он должен быть достаточно ценным, чтобы привлечь людей к участию.

12. Улучшайте свои хэштеги Instagram

Общеизвестно, что использование правильных хэштегов помогает увеличить охват. Но с увеличением охвата возрастает вероятность повышения вовлеченности.

Чем больше людей видят ваш контент, тем выше вероятность, что он их заинтересует. Используйте релевантные и нишевые хэштеги, которые позволят вам привлечь нужную аудиторию.

Цель - заставить Instagram показывать ваш контент пользователям, проявившим интерес к темам, связанным с этим хэштегом. Таким образом, когда эти пользователи видят ваш контент они скорее всего, оценят его и заинтересуются.

Почему важен хороший уровень вовлеченности в Instagram

Так в чем же важность вовлеченности в Instagram? Ознакомьтесь с этими ключевыми преимуществами хорошего уровня вовлеченности в Instagram.
Улучшите видимость на платформе

Алгоритм Instagram использует несколько факторов для ранжирования и отображения контента. Хотя релевантность является одним из важнейших элементов, другим важным фактором является вовлеченность.

Даже среди релевантного контента публикации, которые демонстрируют большую вовлеченность, с большей вероятностью появятся в Instagram пользователя.

Таким образом, высокий уровень вовлеченности необходим для улучшения вашей видимости в Instagram.

Привлечёте новую аудиторию

Чем выше видимость, тем больше шансов привлечь новую аудиторию. Instagram обычно показывает ваш контент людям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются им.

Если этим пользователям достаточно нравится ваш контент, они могут захотеть заглянуть в ваш профиль и даже подписаться на вас. Другими словами, хороший уровень вовлеченности может помочь вам увеличить количество подписчиков Instagram.

Повышаете доверие к себе

Для обычного пользователя Instagram публикация, в которой много вовлеченности, означает, что она нравится другим людям. Таким образом, хорошая вовлеченность служит социальным доказательством и положительно отражается на аутентичности вашего бренда.

Люди могут чувствовать себя более комфортно, доверяя вашему бренду, потому что с ним взаимодействует так много других людей.

Начните увеличивать свою вовлеченность в Instagram. Эти советы дадут вам столь необходимый прирост вовлеченности в Instagram.

Но разового увеличения числа вовлеченности недостаточно. Убедитесь, что вы последовательно следуете этим советам, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности.

Начать дискуссию