Рекламный рынок ( а в TG он уже формируется, и не несколько лет, а он так скажем в зачатке ) не схлопнется, скорректируется, станет взрослее, сейчас это тестовые посевы, прощупывание, для крупных рекламодателей бюджеты которые они вливают на самом деле пыль, взять ту же группу ПИК и подобных. Дети ( эксперты, коучи, лоботрясы ) были и есть и никуда не денутся потому что EdTech отрасль не отрегулирована от слова никак. Так что все еще впереди.
Рекламный рынок ( а в TG он уже формируется, и не несколько лет, а он так скажем в зачатке ) не схлопнется, скорректируется, станет взрослее, сейчас это тестовые посевы, прощупывание, для крупных рекламодателей бюджеты которые они вливают на самом деле пыль, взять ту же группу ПИК и подобных. Дети ( эксперты, коучи, лоботрясы ) были и есть и никуда не денутся потому что EdTech отрасль не отрегулирована от слова никак. Так что все еще впереди.
оно то может и так, но есть влиятельные силы которые хотят тотального контроля, отсюда, в ближайшее время я думаю будет все радикально меняться
Я ничего не имею против классической схемы - рекламы товаров или услуг через Телеграм.
Но меня беспокоит именно схема рекламы телеграм-каналов для того, чтобы в них рекламировать телеграм-каналы :-)
А именно это сейчас основной тренд.
И это же и перегревает рынок.