​Топ-5 слабых мест у Телеграм-каналов

1. Название

Когда оно написано английскими или иными иностранными буквами, а сам канал на русском языке — зачем?

Когда блог назван только именем человека, но само имя не особо медийно, вероятность его запоминания минимальна.

2. Нет опорной темы

Если вы не блогер с огромной аудиторией, который переехал в Телеграм из другой соцсети, то одного лайфстайла будет недостаточно. Должна быть генеральная линия в виде экспертизы, которую вы регулярно транслируете.

3. Нет явной цели

То ли дневник для друзей, то ли продающий канал на массовую аудиторию, то ли сообщество для избранных.

Непонимание "чтобы что" передаётся людям: им не очень ясно, чего тут ожидать (читай: подвох).

Цель определяет путь!

4. Нет автора

Хотя формально есть — обозначен в описании/названии. Если канал авторский, в нём должен быть виден человек: позиция, мнения, мысли, рефлексия о жизни и профессиональном.

Автор = личность, вытаскивайте!

5. Серединность

И вашим, и нашим. И всем, и каждому.

Про всё или ни про что. С собой, но не совсем. По правилам, но не точно. Самобытно или не очевидно!

Нет как правильно, есть только выбор...

1919
2 комментария

Название и явная цель действительно играют важную роль в привлечении аудитории

Ответить

Чтото вы сами своим советам не следуете.

Ответить